tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

1 МАЯ - МИР DANCE МАЙ, КЛУБ-РЕСТОРАН ПРЯНИК


А чо так? Народ совсем плохо стал ходить или попытка оторвать его от своих 6 соток на праздники?..

Чушкан халявной стопкой и шашлычком заманивает

На халяву прибежала яга,

и типо тигры

Киска справа. Флажок чтоль остался еще тот, которым сиськи телка поначалу прикрывала?..

Скуластенькая

Если не ошибаюсь- мутант Джокер из фильма про Бетмена

Супер ножки совсем справа

Попик тоже ничче и опять ножки, теперь слева

Майка-завлекайка

Повтори- че ты сказал, еп-та!?

Хенд-мейд из тюля, ага!

Справа- вас ист дас?..

Потом фотограф забил на свою работу- сфоткал бутылку,

пару стопариков

А мы уже ...бнули, чего и вам желаем!

Креативные дегенераты из Пряника совсем с ума сошли- при чем тут Первомай и Иосиф Виссарионович?!?!?! Эх, сейчас бы годик какой-нить 47-48ой!... Вот тогда бы мы все по эту сторону фото посмеялись бы!..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments