tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

23 МАЯ - ПОСЛЕДНИЙ ГУДОК, КЛУБ-РЕСТОРАН ПРЯНИК

Решили поэкспериментировать- начать отчет с афиши на заглавной странице.

Sexy-тёлка на обложке - намек на новую, взрослую жизнь после школы? Хотя ща её школьники, наверное, начинают потихоньку уже класса с пятого...

Бабах! С ходу две ягуарши, одна недавно целиком антилопу съела, у другой наоборот, последние пару месяцев неудачные охоты... Нам больше нравиЦЦа оголодавшая..))

Сперва показалось что их уже стая из трех особей, но присмотревшись... Тем не менее, телочка справа ай-ай-яй!!! И по диагонали от нее тоже ох и ах несмотря на ягу... Нет, определенно, нимфа которая справа- в ТОП-3 за все время!

Чумовое трио

ЗачОтная киска. Ну и Тимур "Каштан" Батрутдинов с какой-то стати в Пряник официантом подрядился.. Еще и с аквагримом от Мастера. Если это действительно так - РГП вышел на федеральный уровень..

Еще две! Слева- улет!

Теперь она справа, а слева позади- перспективный тыл..

Две кисульки-выпускницы одеты как надо, а вот справа- будто с пляжа забежала в шатёрчик..

Четыре клевых гламурки в ряд. Попозже разберем по отдельности.

Ого! Ньюсмейкер последней недели- Леся Рябцева собственной персоной! Значит и Веник где-то рядом коньячок глушит)

Киски-синхронистки. Сразу пошли мысли о синхронном плавании...

Блонду на днях рой диких пчел в губищ-щ-щи покусал..

Пичалька какая-то..

Еще одна + Яга..

За пультом этой ночью была секси чика

Да с подтянутым, вах-вах, попиком

А вот на подтанцовках трясся какой-то мутный мамон..

Хотя на сцену ваще было лучше не смотреть- крутить во весь экран Евровидение - потеря лица, однозначно..

ЛЯГИ

Куда уж без вас, ребятки

Гомосеки... Дровосеки... А, вспомнил - люмберсексуалы, так вроде это называется..

Чё у неё с ногой?!..

СССР, Вася!

Ща укурятся..

А эта уже укурилась- аж глаза на конус..

Разбираем по порядку. Справа- только что из сауны, не то что переодеться а хотя бы простынку снять не успела. По центру- очень перспективно, Гюльчатай обернись! Слева нормально, улыбается.

Дубль два. Справа все еще не переоделась, видимо решила до конца вечерины в простыне отходить. По центру- Гюльчатай отвернись. Слева- работает на камеру, выдает секси смайл.

Поближе. Теперь обе из сауны, просто у носатенькой люксовая простыня, с вышивкой, а у брюнетки простой сатин.

Слева- штаны Карлсона. Кисундер справа- зашибись.

Конечно, давно уже не выпускницы, но зато их много и они еще вполне на уровне..

Справа- интересная брюнеточка, хоть и грустная..

Ребятки определенно ошиблись адресом

А девчонки пришли куда надо, welcome!

Не понятно- какой кайф всю неделю въё...вать в кафе у фонтана, а потом идти отдыхать практически туда же..

Заканчиваем обзор на вот такой вот зашибенной ноте!..) Кисо слева- ОТПАД, тем более сидит-то как!.. Сидит, короче, как будто это она в джинсах, а девчуля справа- в мини..)
Да, а бар на заднем плане- пустой, третий- лишний, как говорится. Два более чем достаточно, а этот под лестницей- в мертвой зоне оказался, траффик нулевой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments