tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

4 ИЮЛЯ - ICE CREAM PARTY, КЛУБ-РЕСТОРАН ПРЯНИК


Для затравки- красивое вечернее фото. И след от фауст-патрона? В сторону Пряника от поверженных конкурентов или из Пряника от развлекающейся тусовки?...

С одним сфоткалась...

С другим...

Короче, по рукам пошла..

ВАУ! Девчонки-то, девчонки этим вечером!!! А справа-то, а справа!!! Запомним это фото!

Гоу-гоу тёлки окончательно переместились на новый подиум?...

Босиком заставляют их дрыгаться- чтобы дерево шпильками не покарябали? Хозяйственно! Прикид будто совместно с Мёдом покупали(см. последний краткий обзор оттуда)

Леопрадочка в драных шортах вылезла

Слева- вполне вдувабельна

Опять киска личико прячет как и на фото в начале когда их трое..

У стоячей табло перекосило..

Слева- ОК

Полосатики на выбор

Кисулька рыженькая и кисулька беленькая- завернуть с собой обеих?..

Ножки стройненькие, длинненькие, попка- орех, ГУД!

Манят!

Ягуарко с сердечками

Во вчерашнем отчете была в джинсиках, теперь в штанишках, но от этого не менее симпотная!

Киска с элементами Яги и фальшивой сумочкой

Геометрические фигуры на выбор- прямоугольник или круг

С рукой у синьки непорядок, по-этому выбираем красенькую

Прокаченное тельце, #ябывдул

Питончик на шее

Телочка по центру, вполне наверное на любителя. Правой слабО молнию до конца дерануть?..

АГА!!!

Хотя... Черный бра под белую майку или ща так модно?..

Впрочем, тёлка- зашибись, парняге повезло!

Яга мороженным парня кормит

А вот уже и не босиком... Видно это какая-то фишка была..

#данунах, в деревне еще так кур краской бабушки метят

Тонкое-тонкое эластичное платье. А) лиф не пододелка- сисульки опадают. Б) труселя фактурные напялила- выпирают. Пункт "Б" убрать бы(или заменить на C-Strings) и было бы даже норм...

Морячка позирует

ОФИГЕННА!! Красиво и натурально

По центру- ОК, несмотря даже на дешевую часовую бижутерию

Пацачинку подвезло- Красотулька его целует

На выбор, разных мастей

Вдувабельны, на 4++

АПОФЕОЗ!!! Почему-то это фото не попало в финальный фотоотчет(редактор- гей?..) но в превью было. Киса справа легко и непринужденно делает всех и вся и уверенно своими (ай-яй-яй!!!) ногами делает шаг не то, что в TOP-3 Пряника, а в TOP-3 всей клубной Тулы!!!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments