tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

15 АВГУСТА, Клуб-Ресторан "Пряник" - БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ SEREBRO


Запомнили, да- как выглядят и во что одеты обещанные телочки из гр. Серебро? Увидем ли мы это на разрекламированном концерте?..

Справа- примелькавшийся уже БЮСТ. Слева- подтянутая матюрка.

Так-то ничего, так-то... Но, надо худеть, надо худеть! Или?...

Девка стаит лайки пока ей ставят рога..

Короткие шорты на небезупречные ноги/задницу и фальшивые Шанели уже заколебали нах!...

Слева- топовая киса последних отчетов

Мадам из укурочной над бывшим Найком- часто там мелькают её фотки..

Какой-то ахтунг в прикиде Вилле Вало..

ЗачОтная полуголая киса показывает тайные мудры

Горох на ближнем и дальнем планах..

У в принципе симпотной блонды провал по одёже- подчеркнутое плоскосисие 2ой степени...

Синюю плюсуем. Ну и пучок тоже.

Губкам в розовой юбке зачОт! Еще бы и долбанную сумку на цепке выбросить- супер было бы!..

Справа, экзотической внешности телка- вроде бы гоу-гоущица из Облаков и других заведений/мероприятий..

Плюсуем адово! Особенно эталонные сиси!! Уверенно метит в Топ-3 этой ночи. А если даст ИХ пощ-щ-щупать, то и в Топ-1!...;))

Неплохая девка и мутный Яга с адовой сумкой..

Отметим местную гламурку слева, регулярно пополняющую свой ВК/Инсту кисо-фотами. В глазках отсвечивает полная интеллектуальная тайга, увы...

Кому- чёрное, кому- белое, выбирайте! Отдадим на поруки добрым людям! Утром, чур, вернуть и хотя бы в более-менее самостоятельно передвигающемся виде!..

Слева- миленько, скромненько, но... скучненько...

Отметим! В смысле- ножки за барной стойкой!

Яго-кентавр. Но Маге нравиЦЦо.

жЫр-трест. Да еще в панталонах!..

Личико, взгляд, глазки, смайл, грудь, фигурка, талия, руки, ноги- всё на 5 баллов, молодца! Челу в поло Ральф Лорен завидуем!..

Гоу-телки пока сами расслабляются и не на столах, а как люди- в зале.

Две беленькие, две чёрненькие- берите!

Обе прикольные, бронируем левую!

Отметим крепкие, наливистые сискундеры и ДИСЛАЙКНЕМ чертову высокую талию!
Да, а вы заметили на заднем плане Эштона Катчера?..))

Слева- хорошая девочка, лайк!

Крупненькая женщина для крупненького мужчины.

Ай, й-ё-ё-ё!!! Клаудиа Шиффер в молодости собственной персоной! НОМЕР ОДИН!!!! А фигурка-то!! Где ты раньше-то была, откуда ты, милое создание?!?!

Будете много жрать- такой же будет кратер у вас на пузе как у этой тёти!..

Давай, давай, сосни его пальчик, родной!

Пижамная вечеринка

Насвай!

Слева, вроде, новая гоу-гоу прима Пряника. "На гражданке" одевается в том же ключе. Всё равно закроем на это глазки ибо тёлка- Агонь! В ТОП-3 безказяф!

Невъ...бенно симпотная матюрка слева, только вот кальян убери, дурочка!..

Отметим клетчатую рубашку и чьи-то ноги

БЛ...ДЬ!!! Занята!...((( ИМХО, достойна лучшего!! То есть - ...;))

Тату-парочка и интересная киска в белом

Цветник с дургого ракурса, отличного от того что был на MySlo- что-то тут уже и нет таких восторгов и пысаний кипятком...

Про чёлку- опять читаем блоггера..

Насвай продолжает баловаЦЦо..

Геометрические узоры и "За ВДВ!" что ли на заднем плане?...

А, не - это у чела просто прикид такой... Адово плюсуем сумку у барышни.

Киса слева конкретно рулит! Справа, в принципе, тоже.

Право комментария даётся читателям. Типо аутсорсинг)

Непонятное платье, похожее на самоделку от костюмерши из драмтеатра и додик рядом с ней.

Да, в принцЫпе- обе хороши!

Срочно! Нужен адрес где она брали эту Арманю! Триумфальную арку не предлагать!

Фото на служебном балкончике. Мона юзать как последний ряд в кинотеатре..)

Матюру в красном плюсуем! И лайкаем! А лучше и плюсуем и лайкаем одновременно!  А можно и еще как-нибудь!..)

Киса настолько улётная, что самолет нужен сверхзвуковой чтобы её догнать!

Синяя- великолепна! В ТОП-5!

Сперва хотели плюсануть прикольную тётю по центру, но потом увидели тату и вываливающийся мамончик... Стопорнули.

Хоть и сбитенькая, хоть и в теле, но все равно отметим тётю слева- симпотная!

Кисули, привет!

Таки, наверное- ягуар?..

Чушкан, мучающий свой огрызок, губастик и кисундер демонстрирующая нам свои ножки. Еще и с тату.. Без тату лучше было бы!..

Кисульки-гламурки

Дядю облили чем-то..

Снова две киски- молоденкие-е-е-е! Свеженькие-е-е! Прям barely legal! Если в паспортах есть 18, то берём!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments