tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

5 СЕНТЯБРЯ, Клуб-Ресторан "Пряник", ДЫХАНИЕ ОСЕНИ


Дыхание осени... Какбы не кашляние- погодка на улице мерзкая стоИт...

Яга сразу нарисовалась. Ну и змейка..

Три улетные кисульки. Позже снова будут. Голосуем, плиз!)

Блонду плюсуем.

Недавно кису отмечали, на этот раз... Ягуарово-павлиний принт.. хер с ним, но эти простигосподисапоги!...((

Флеш-моб какой-то... Четыре Ж на выбор..

Леопардиха

Стройная Яга

И шатенка ништяк и блондочка зашибись!..

Хм... Брр... Чё Айфон-то старый?..

И свитер растянутый и джинса драная... На заднем плане- компания в полном сборе..;))

Невеста с блоу-джоб тренажером

Малацы пацаны, спортивные. Правый- чувака из Америкен Пай напоминает, только тот жиробас был, а этот прокачан как надо!..))

Две слева- ДА!

И левая неплоха, а строгонькая справа просто мАнит... и манИт!.. И декольте не закрыто!..)

Ладная матюрка, плюсстопицот!

Камуфляжный пинжак- ахтунг какой-то.. Да и пацан- тоже ахтунг!..

В глаза смари, Васья!

Клеточка- нямням, прям!

Смайл, бэби, смайл! В остальном- крепкие четыре балла!

Панталоны- сжечь нах!

Йе, бейби, лец ду ит!

Две тёлки у мозаики.

Вот они!! Голубоглазая блонда с хищной красной помадой, блонда-гжель с губками в трубочку и... ОНА!!! Опять №1 вечерины.

Правая больше нравиццо. Слева- мадам Васильева и до отсидки и до Оборонсервиса, типо студенткой ещё..

ОКэ, но юбка-тюль МИМО!

СтопЭ, братва!

Ми-ми-ми! Ногам отдельное ми!..))

Обе ништяк, но красной, с сисами особо!..)

Йес! Образ- кукла-теплушка на заварник?..

Блонда слева хороша своей простотой и душевностью. Без выепонов, короче..

Яго-вентиляшка фото

Тёлка на коленках у чувака- ага-ага!

Oh, Baby, You looking fucking Great!

OMG!!! Короче, делит первое место, а фотографа, отрезавшего ей ноги- фтопку!!!

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments