tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

12 СЕНТЯБРЯ, Клуб-Ресторан "Пряник", НОЧЬ ГОРОДА


Ну что ж, рассмотрим туляков этой ночью поближе!..

Degeneration Next  г. Тулы

Из двух- правая(т.е. --->>>  :-)

Резидент и улыбайка

Левого уже накрыло

Тулово у тёлки, все же, первоклассное!

Школьники (under 18) фоткаются, а телочке все же совестливо светиться- вот и прикрывается..

Эта телка тоже хорошо сложена

Наша братва, местная, русская

Мягко говоря- разноплановая парочка

Тёлка в мини привстала- позирует, тушка- нормуль!

Плюсанем чтоли блонду. Справа- типо бабы из КомедиКлаб

Пожалуй, брюнетка с дальнего плана

Два одинаковых валета

укурочный стафф и кусочек ягуара

Ага, сегодня ты в ТОП-3!

Ближний план- нах, интересует ягуарочка, которая нам попиком/спинкой

Неплохие тёлочки!

#вертуэндэпплвотчдемонстрейшинг

Собаки лают- караван идет, но тем не менее кальянчик смолим в Прянике..))

Платьеце справа какой-то психоделической расцветочки..

Оп-па! Местный депутатовый дешевый понторез(по совместительству и пироман)), любитель наклеивать шильдики AMG на "гражданские" версии своих мерседесов. Тёлке небось втирает что он с "Володькой" Вась-Вась...;-)))

ЭЛИТА, йопт!..))

#ISIC...)))

Вот теперь её плюсуем- образ нормальный, выглядит клёво.

Штанцы в ромбик

Чуваки засмотрелись на шоу

И нам тоже попиком помахала

Экспансия с Дальнего Востока

По всем фронтам

Бильярдное сукно

Кисулька- атас!

Натурально- первый класс!

Тоже киска агонь

Ну, неплохая, неплохая!..

Туляки

Много туляков

Чужие здесь не ходят!

Наконец какая-то светленькая затесалась..

Три кисульки. Восемнадцати еще нет, конечно же?..

Ещё школьная интернациональная парочка

Тёлочки явно under 18

Телка непойми что напялила..

Яга позади отсвечивает

Психоделическая сумка

Леопардочка-то ого-го!

Р-р-р! Кисулечка!

Восточная красулька

Три туляка

Живописный правый фланг

Блондочки-молодочки. Тинсы этой ночью дни лишь какие-то!... Фейс-контроль забил что ли?..

Правенькая нра больше.

Туляки поближе

Уроки сделала?

Чё, даже очередь есть? Ва-ще!... Жаль фотограф не выложил фоток длинноногой блондочки по центру кадра у столбика...((

Ага!

Вполне-вполне!

Нормальная парочка!

Чувак ж...пой в кадр влез..

Последствия кальянокурения

Блонда! Ты-то хоть не курила?..

Тёлка вполне. На двоих.

А эта киска развивает тему своих длинных ног- на этот раз невнятные шорты и какие-то какбЭ гольфы.

А мы бы отметили центровую!

Длинноволосой- очень, ОЧЕНЬ ДА!! Изгибы тела просто захватывающие!

Блонда- улёт!!

В верху ТОП-3 этой вечерины!

Кому-то может и понравятся

Как говорится- на любой товар покупатель найдется..

ТУ-ЛЯ-КИ!!

Плюсуем ту, у которой лапа на попике..)

Чел справа только-только чуб сбрил видимо..

Эльф, сумка и матюрель

Сисундеры нараспашку

Плюсуем правую за заманчивое оформление декольте!

Блондочку по центру

Только, чур, не напиваться ребятки!

Ёптить!...

абанамат!

Вау! Кисовое трио! Экзотического губастика плюсуем несомненно!!

Барсик

Неплохая тёлка слева все испоганила сапогами мимо кассы..

Перегидролу-нет, по-этому правенькая

Чувак охренел аж! Многие бы хотели сейчас оказаться на его месте!..))

Рыжик

За такой горловой свитер расстреливать надо на месте

Две блондочки на выбор

Дятел заколебал бычить..

Невеста, штоль?...

Клёвые матюрки

Эти- нет

Черненькую в беленьком плюсанем

Рыженькая губастенькая в коже и черненькая губастенькая в тюле- радуют глаз. Глаза!!

Шож она делает-то!?!?! И правая ВОЛНУЕТ, а левая просто ИЗВОДИТ своими губёшками!! Фантазия при виде этого кипит просто...)))

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments