tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

1 Год- это по какому календарю?...

СтопЭ! тут треба разобраться. Прям щас) Пряник празднует 1 Год. А что тогда было 23.08.2015г.?? Да, в ВК и уж тем более на сайте Пряника(админ зело ленивый и до сих пор не может выложить все имеющиеся фототчеты на фирменный сайт..) Вечерины открытия нет- как раз первый фотоотчет от 19.09.2014г. Но ведь Тимати в Августе-2014 был!..

На так называемую годовщину приглашены- мелькнувший и пропавший с горизонта "чика-бомб" румын:) Дан Балан и оказывается еще существующая(видимо для чёсов по провинциям) Плазма.

Чувак плотно косит под Тимати

Баба у чувака диджея ниччо, но на ширинке какая-то черная кнопка...

С самого открытия, с самой первой вечерины генеральный тренд уже задан!..

Киски на изготове, киски в изгибе, ножки согнуты- губки надуты. Дадут ли?..

Первая яга в истории клуба на охоте

Неплохие тёлочки!

Левую(<---) адово плюсуем! Конечно же с условием, что это она специально так коленки для кадра свела и это у неё не Х-образные ноги..

Ага, вполне!

Какое же открытие нового ночного клуба да без депутата из Гос.Думы?!...

Да, по началу в Прянике гоу-гоу тёлочки были просто ОТПАД!

Ага, оказывается Пряник открывали сразу две Яги!..

Йес бейби, грейт смайл! Но сумка на 3.14 - это стиль кондукторши в троллейбусе..

Плюсуем блондочку и ее туфельки!

Блоуджобистую плюсуем и ждем её видос на Amateurallure.com

Повторимся- гоу-гоу тёлочки высшего класса! Были...

Две молоденькие кисульки- скоро в школу, догуливают последние августовские дни.. Вопрос- как они попали в ночной клуб?...

А, всё- вопросов нет, раз уж почти даже детсадовцы на камеру строят из себя крутых репперов...

До этого были фотки с Геометрии, теперь добавим несколько с Myslo.ru(ссыла на отчет с которой была дана в самом начале). Трио кисульков, по центру- потянет, справа- совсем на кислых щщах сидит..

Баба в сиреневом с ноги на ногу переминается- видимо за угол её сильно тянет.. На переднем плане типичного сионистского вида баба инглиш спикинг, раньше вроде на инязе работала..

Блондочка- читателям..

Лже-Тимати с бабцо разными..

Чувак демонстрирует свою тёлку(вполне зачётную) а также вы...бывается котлами и верту- приподнявшийся калхозник, короче..

Еще незаезжанные необъезжанные и очень вдувабельные тёлочки. Наша- в белом платьице. И справа от неё, за компанию.

Альбиносовая яго-вариация. Телка очень даже, плюсуем!

Хорошенькая блонда справа и жертва солярия слева

Чувак без бюстгалтера приперся. У перегидролки сисы и то меньше чем у него..

СюрпрЫз на открытие. Правда первоначально планировался аж сам Г. Мартиросян, но т.к. открытие Пряника с ДР РГП перенеслось чуть ли не на год вперед, то доехал только "Путин".

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment