tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

18 СЕНТЯБРЯ, Клуб-Ресторан "Пряник", GRAND OPENING


На этот раз ребята просто ... забили и вообще не стали париться по поводу вечеринки...

Жизнь беспощадна..

При чем, ко многим..

Кому-то наоборот, всё нипочём- гуляй, веселись. До поры до времени...

Но, бдыж-ж-щь!.. Лирика нафик- в работу вступает тяжелая артиллерия! МЕГА-кисо!!! Такая фотка достойна особого места в её портфолио! Даже попавший в кадр РГП подыграл своим взглядом, устремленным на кого-то)) Еще интересно- от какого столика ей шампусик переслали-с?!...))

Вот тут ваще АГОНЬ!)) Как там вечеруха называется, Grand Opening? СисО у ней тут открыты по самые гланды Grand! Так же делаем вывод, что из одежды у ней либо два предмета(платье и шпильки) либо все же три(но мы за два!))) КисО умничкО- РГП прикрыла косичкой на всякий пожарный, теперь только Альберт немного проглядывает..))

Да.. Цвет тот же, а результат разный..)

Правая, с ягуарковым телефончиком очень приятненькая! Только молодой Путин с хвостом на заднем плане мешается..

Тёлка джинсы до состояния микро-шорт уже истаскала..

В принцЫпе- ниччО так..

Тоже ниччо

Пятая колонна, предатель, #обамачмо

Золушка

Остаётся только бухать

Похоронное бюро

Глазам- Да

Чувак бабе нехилую фору своим луком даёт

Ага!

Вполне-вполне! Наша- правенькая

Не наш формат(вверху многовато..)

Но вблизи на личико ниччо так, на раз..

Яга тут

Обратная сторона барной стойки

Малевич на коне

Тёлочка в караоке-отсеке нормуль!

Взмерзла?..

Яга-альбинос

Слева- лео, справа- Маргарита Михайловна в молодости

Малевич вовсю наглумился над стаффом...

Ща затянется...

Йопт, сколько вас много!...

Поближе к бару- там света больше

Неужто и родные рязанские морды промелькнули?..

Это- на любителя..

Деффчонка-стафф

Водка, коньяк, сигареты- еще пару дорожек разложить осталось..

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments