tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

Суббота, 10.1.15, Юбилей Катрин Нечепурновой в кругу друзей "Императора" с Королевой Блюза Викторией

1. Имя собственное в заголовке сохранено таким, каким его употребил автор в первоисточнике
2. В заголовке автором было использовано очень много букв, по-этому формат даты пришлось изменить на полностью цифровой чтобы всё влезло в заголовок
3. Фотоотчет- боХатый, по-этому приготовьтесь к большому количеству фотографий
Айн, цвай- кам'он!
***
43525502
Ну, в принципе и так понятно где всё происходило..
43525507
"Катрин"(с). По центру.
43525509
Кому отдыхать, а кому и въебывать какую смену подряд..
43525511
Перед тем как мы все тут собравшиеся от всей души начнем поздравлять именинницу, предлагаю...
43525512
Ёбнуть водярки из блина!
43525513
В смысле?
43525514
Сперва жульен съем, потом нарезика удавлю, потом жаркое на сальце, перепелочек, а там уж и котлетки откушать можно будет!...
43525515
Ближний круг
43525516
Конкретный круг
43525517
Е...ать! Селфи на Go-Pro!!!
43525519
Многая лета-а-а!
43525520
Я должен ЭТО заснять- Youtube взорвется!!
43525521
А вот еще помню случай бабоньки- дело было в 73-тьем, как нам тогда еще молоденького наладчика станков прислали...
43525522
Мяу!
43525524
Где диджеи? Диджеи будут?
43525525
А обещали же ведь гармониста...
43525526
...ять, я же вам уже в пятый раз объясняю- улыбаемся и пальчиками делаем птичку. ...ять, пальцы говорю разведите!!! Во-о-т!
43525527
Приглашаю всех на китайский массаж!
43525528
После закусона уже в сон тянет.
43525531
А...тельная вечеринка и главное Wi-Fi бесплатный- есть чем заняться!
43525532
И постепенно наладчик, шаг за шагом дошел до заместителя цеха..
43525537
Нет, а все-таки помните как мы в Ивушке уходящий 69-ый провожали?...
43525540
Гармонист будет!
43525544
Go-Pro спонсор вечерухи
43525548
Вау!
43525560
Снимите нас на Go-Pro, пожалуйста!
43525562
И еще я сам себя.
43525565
Как же без леопарда?
43525570
Никто не в курсе- сколько щас абонемент в самый недорогой фитнесс-клуб стоит?
43525574
Судя по ручкам танцующих, деваха ща про какую-то козу поет.
43525575
Присядьте- сфоткаемся. Замечательно, теперь встаем с корточек- в принципе уже..
43525577
...бать!!!
43525578
Забыл- как в "Рабыне Изауре" тетушку на кухне звали..
43525583
Тощих(>85кг) так понял- на этот раз принципиально не звали.
43525586
Скауты 50+milf.com в поисках контактного телефончика.
43525590
И 40+milf.com тоже.
43525599
Какой-то британский ситком в уме крутится, название забыл..
43525606
Жиробас, ...ядь! Ты ей ногу отдавил!!
43525610
Я же любя- посмотрите на мой взгляд и на ее улыбку!
43525629
И с тех поря я пью только сок!
43525632
Погромче, пожалуйста- у моего Go-Pro микрофон несуперский..
43525646
Волнистый!! Как я люблю!!!
43525650
Прэлэстно! Прэлэстно!
43525653
В объектив смотри, тварь! А ну, не шевелись, млять, дай фокус поймаю!
43525665
Во-о-т умничка, а говорила не умею!..
43525666
Девушка на всех фотках глазки строит(особенно левый)
43525672
Cougars in Heat, говорите, а кто режиссер-то?
43525682
Угадайте с двух раз- кого они увидели
43525690
Так выпьем же за то, что бы у тебя сложилась карьера в этом непросто кинобизнесе!
43525694
Неужто на него так реагировали?!))
43525711
А может быть ты тоже хочешь сниматься в кино?
43525717
Сейчас волосики причешим и можно для начала на momspov.com
43525727
Обладательница AVN-2015, ур-р-р-ра!!!
43525735
А такого жанра я еще не знаю..))
43525741
Фотку пацанам пошлю!
43525753
Шубка 100 грамм просит
43525781
И по е...алу!!
43525783
Да, я продюсер, хочешь в телик?
43525786
Я хочу! И в телик!
43525788
И в Brazzers!
43525796
В номера пошел- кастинг начинается, Pierre Woodmann завистливо закуривает.
43525800
Чупа-Чупс на разогрев к кастингу
43525803
...nal beads для того же
43525805
А мне достался a...al plug зелененький и красненький!
43525811
И мне чупа-чупс?!?!
43525814
А мне чупа-чупсы?! Я тоже хочу к Вудману!!!
43525826
Под общий распиздос чувак на свой Go-Pro стал снимать совсем что-то непотребное
43525847
От plug'ов все в восторге
43525864
Качок с девайсом задумался..
43525924
Спаси меня от качка с девайсом!
43525942
Ёп-та, в самом начале угадал с баянистом!!!)))
43525945
Пятнадцать лет изо дня в день эту ...йню растягиваю!..
43525951
На кастинг, мой Отелло ждет меня!
43525953
ЧингисХан ща губу прокусит..
43525961
Схомячит в одиночку? Делайте ставки!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments