tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

2015-09-19&2015-09-26, Ночной клуб МЁД, г. Тула


Слили две вечерины в один отчет, т.к. раздельного упоминания они недостойныи и смотреть там по большому счету нечего...

Альбиносая Яга скучает..

Ипать, глазищи-то лупит как!...

Ща из орбит вылетят!...

Чувак бельишко подъедает

Да... закончить свадьбу в Мёде- Йо-Пэ-Рэ-Сэ-Тэ просто!...

Лемур, ёптить!..)

Тёлка за флаера раздевается

Левую ногу с начала до конца все заценили!?...))

Понятно- короче кастинг на новую серию "Milk Junkies" проводят, категория #kream

Хотя вот так вот тёлки ничего- самое оно для Milk Junkies!!..

В принцЫпе, все трое прокатывают.

Ягуара на танцполе

Уснувшая в солярии, Яга, типо местная гламурка(усушенная..:)

Ну-ка, ну-ка, слева чего там?..

Кольчужка-то ничего так!..

Вполне приличного вида подружки..

Не, кольчужка радует! А дизайнерские радиаторы- покрашенные золотой краской это ваще прорыв- Филипп Старк неврно закуривает несмотря на грозное объявление!..

Типичные завсегдатайки

Ахтунговый ахтунг! Особо зацените эту белую ...йню приклеившуюся к нёбу бабы на переднем плане!

Снова Яга

Парочка более-менее взрослая, от того непонятно как они сюда попали...

Милонов, ау!

ТРИ ТОЛСТЯКА

Деревня дакфейс пытается изобразить

Лео на танцполе

Мерикосина, #обамачмо

Так-так... Чё это они там затевают на сцене? (Ответ в конце отчета). Балетки у тёлки с крутыми приклепанными носами..)

Мьод стайл

Ко-ко-ко, хай сосаити местное

Яга удушающий проводит

Плюсум русские, нерезидентские морды!)) Белая жирафиха помаленьку под стол уже сползает..

Две блондЫ. Правая нам отчаянно нравиЦЦА.

Гы-гы, дас ист Мьод, детка. Сак ит дип!))

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments