tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

3 ОКТЯБРЯ 2015, Клуб-Ресторан "Пряник" - НОЧЬ КВЕСТОВ


Точно, самая загадочная - что это было и на...уя!?...

Если Квест- это когда совсем темно, то ладно..

Центральная и правая вау-вау-вау!!!

Обе- суперняшки

Выход за 60 минут? Долго, тут и за 5 найдем!

В Пятничку не было, в Субботу тут как тут...

Вау! Новая гоу-гоу!?

Афигеть, тёлочка!

Старослужащая чтобы не обижалась- тоже ок!

Девчонка ниччо, а у пацанчика рубашка явно от старшего брата- рукава висят...

ИМХО, только тёлки в таких позах позируют для фото. Ну или...

Ваще, Агонь!! Наш типаж!!))

И ты, и ты, тоже нормуль, не боись!..))

Левенькой- йес, за смайл. А вот медный купорос надо бы вылить!..

Правому личику- четыре с плюсом. У левой задумка со штанами осталось непонятной...

Левая вполне люксово выглядит.

Восточную плюсуем!

Рыхловатые какие-то бабы..

Мы не поняли- тельняшки и марля поверх лифанов- это тренд сезона нонче штоль?...

Хоть колготки и неудачны,но правую вновь плюсанем. Особо за смайл!..

Солидняк.

Р-р-р! "Animal Planet"

Типо второй день подряд в одном и том же платье?...
Upd: сорри, ошиблись, просто эта тётя у них в ВК в анонсе висела с Воскресенья вот и попутали- подумали что она и в предыдущий день была...

Ну, так... Неплохие, но и не выдающиеся...

Особый 3.14 будет лет через ...цать, когда лисичка превратится в шарпея... Тату и особо на открытых частях тела- кака!... Касается девок, если что...

Симпотный барс!

Две красавелки теперь в зале

Восточная смутилась, очи долу..

Яша, который Yago, от таких в восторге..

УЛЁТ!

Сколько, интересно, она там продержится - вот в чем вопрос-то?...)))

И вообще, где её откопали-то!?!?!?

Такие бабенции вполне имеют право на сущестование.

Девочки выглядят хорошо, пристойно. К тому же вроде как уже пристроены - молодчики все четверо!)

А артритным ручкам- хрен!..)))

Ягуарище просматривается на фото..

Пардон, не ягуарище, а просто ягуарко..

И еще одна на вентиляшка-фото

Левая- симпотная, хотя фейс на любителя

Ёптить... вы кто?..

Мимические нервы на левой половине лица у чела коротнули... Срочно в скорую- кроме всего прочего это еще и один из признаков возможного инсульта, тьфу-тьфу-тьфу!...

Блонда гладенькая, хорошенькая. Но не такая, чтобы пысаться кипятком.. Вообще, не на неё...)))

Ноги месяца, или даже квартала, или даже полугодия, уж точно в тройке за все время работы клуба!

Радующий нас(пока еще) стаффчик клуба.

Матюрки соревнуются- у кого платьице короче. Мы плюсуем продолжение данного конкурса!..)

У правой матюрки с щеками бяда... Центральную плюсуем за декольте!

Вроде да, а вроде и нет...

Лео молоденькая

Чмоки-чмоки

Кисульки без столика(т.е. бюджетненько) ждут своих потенциальных принциков...(или прЫнцЫгов)))

Хэллоу уайт блонди!

Хоть для квестовского маскарада сгодились...

Девчулю с короткой стрижкой плюсуем. Обыденность и уныние нах!!

Супер-кисО готовится к ролевым играм. Нид хэлп!?)))

Вот об этом самом мы в начале и предупреждали... А вы говорите- БИС...))

Второй уверенный у неё вроде полюбому присутствует...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments