tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

09.10.2015, Пятница, Клуб-Ресторан "Пряник", Oktoberfest Party


Октоберфест. Море пиваса, кожанные штаны, сисястые официантки с дюжиной пивных кружек в руках?..

Гоу-гоу тёлка визуально радует. Но! Нахера надевать лифан с шипами под обтягивающий купальник!?!?! Такое ощущение что у неё по 9 сосков на грудь...

У этой хоть часть шипов видна в первозданном виде и от этого впечателение не такое гнетущее

Мулаточку плюсуем!)

Стафф-тёлочка прикольная!

Лысый с бабами. Левая сперва брови выщипала, теперь мулюет- смотрится адово...

РАДУЮТ ! ! !

Вид сбоку

Вид сзади. Подтянуто

Новая гоу-гоу. Одобрям-с

Ну что, пошли по тёлкам.. Первая парочка, нра?

Укур-уголок. Паралелльно ненавязчивая)) реклама местной кумарной, аж с 4мя подписчиками в ВК!..)))

Горыныч, ёпт!...

Левенькая ниччО так.. Правенькая миленько так её попку прихватила!..)

Непонятно... Скорее, наверное, плюс чем минус..

Правую кисулю отмечаем- смотрится выигрышнее остальных!

Бабац! И сразу облом... (В прошлом ракурсе в анфас встали, живот втянули, прогнулись, волосами верх задрапировали- и на тебе крастока!) Тут на камеру не сработала, расслабилась и здравствуй, обвисший жиробас!...

Ни о чем?...

Чегой-то застеснялась, роток прикрыла..

В сотый раз- где фейс-контроль? Кто пустил школьников?!?

Да, прям ждали чтобы ты пришел в Пряник и состроил там в камеру такое ...блище, ага!...

Вполне, вполне! В очёчках- наша)

Дрю Берримор в кароке развлекается

Блонди или брюни, штаны или юбка, моноцвет или полоски?..

Стройняшка!

Тоже стройная Няшка!..)

Демонстрирует безупречный бикини-шугаринг. Зачтено!)

Демонстрирует целлюлит-фри, тоже зачОт!)

Это у него борсетка или сумочка дамы? Разве комильфо носить женские сумки и фоткаться(!) с ними?..

Ну? Чего ранее ротик прикрывала? Вроде всё ОК там!..

Тёлочку решительно плюсуем!

Гы-гы) Накануне насмотрелись publicdisgrace.com а теперь воплощают фантазии в жизнь, да на камеру!..)))

Хотя так-то ничего, в нормальном состоянии..

Группен-фото. Публикуем из-за Яго-змейки присосавшейся справа

Норм! Даже- Хорошо!

До сих пор не понимаем и не принимаем стремление надевать рубашки на размер-два меньше чтобы потом мамон рвался наружу, стреляя пуговицами... Тем более, все же в курсе кто любит надевать такие рубашечки?..))

Во! Нормальные танцульки!

Малевич

Диаметрально противоположные эмоции

Платья в складчину на Алиэкспресс заказывали. Потом также в складчину копили "В Пряник сходить"..

Девчонка радует

Хэллоу, Яга!

Инь-янь, сунь-вынь..

Барыня-барыня, сударыня-барыня!...

Йо! Бейба, ты- супер!!!

Кто ребёнку пивас налил!?!?

Официантка радует

Решила покорить Пряник, ща прям все упадут, ага!..

По центру- что-то в этом есть...

Правая тёлочка недавно была у нас намба ван(в тех же самых ботах, между прочим!..) теперь же приоделась в лепёрдовое.. Ну шож, красоту трудно с ходу так испоганить!..)

Изгибашки с подрушкой

Раздача гум.помощи нуждающимся.. Да, девка с пивасом в левом углу на диване уже в котором подряд кадре фонит..

Клевые официанточки и яга

Масики из недавнего обзора

Кисулька, соло на бис

Школьная пора...(с)

Еще и лео!

Молодайки

Рейтинг трио: #1, #2, #3  справа налево

Фуд-фото. Жратва

Да, самая тёмненькая- самая прикольненькая!

Опять, млять, вылез!...

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments