tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

Мисс Тула – 2015 [Мега-Фото Репорт!!!]


Сорри! Долго не выкладывали отчет об этом мероприятии, только закулисье. Не из-за вредности ли раздолбайства, а только потому что MySlo на фотки не поскупились, ну и мы решили каждую конкурсантку осветить со всех сторон, во всех проекциях!..) Короче, погнали!)) Да, превьюшки былт ахтунговые, честно говоря, посмотрим что было наяву!...


Зрительница нам глазки строит)

Че-та народу не особо, но Минкульт местный заметен..))

А где переполненный зал, аллё!?...

Дэнс-вступление в непонятной одёжке..

Ведущие- Эвенторс с бабой какой-то..

Пошли тёлки конкурсантки!

Да, если кто не понял, то униформа та же что и в прошлом году, включая золотистые труселя- их, надеемся, хотя бы постирали!..

Линда Моделс... Одноименный бесплатный местечковый журнал, фотореклама салонов дубленок и сантехники/керамики... Да, отличившимся тёлкам- участие в мутных конкурсах типо "Наследие мира" или "Спасем малую панду от вымирания!"...))

По факту эти бабищам по 22-23 года максимум..

Типаж телки- ранняя Заворотнюк.

Мимо фитнесс-клуба проходили два раза..

В принцЫпе, становится понятен полу-пустой зал..

Баба слева, по ходу ваще попутала мероприятие..

Две какбЭ блондЫ. Правая решила шикануть гоу-гоу шпильками со стразами..))

№19 типо на Лопырёву смахивает..))

Ног, чтобы сразу цепанули нету, увы...

В профиль- для заценки попиков/ножек. Пока мимо...

Первая тёлка пошла!

Усушенная и вытянутая Эмми Уайнхауз, типо..

Рыжик. Кого-то напоминает, но не можем вспомнить кого...

Заворотник вышагивает. Целлюлит не дремлет!..

Лет 30, не меньше!..

На лицо 30-35 лет..

Тулово не моложе!..

Спасибо, до свидания!..

Туда-сюда, пол-лица локонами закамуфлировала...

Это конкурс Мисс Тула, а не Мисс Студенчество!..

Строгих классических черных туфель не нашлось у девки...

Сисундеры для Мисс крупноваты, для Миссис- самое то..

Здравствуй, Ирина Муравьёва!

Совсем молодой узкобёдрый телунчик на фоне рыхлопопика в какбЭ лабутенах..))

Ёптить, вы куда!?...

Ты, так и быть, останься, тельце- ОКэ

Личико специфическое- или понравится или нет, нам- нормально, вполне симпотно. Но не Мисс..

Личико кукольное, тельце ни аллё ни разу..

Хэлло, вилладж гёрл!

Сверху-вниз: 87-65-97

Нерусская какая-то..

Мимо проходила, решила зайти, поучаствовать..

"Лопырева" поближе. Как там про оригинал и копию?..

Тельце плюсуем- 4,5. А лицо от трех с плюсом до 3,75

Клейн/Дудка. Когда-то вроде тоже была Мисс, естественно, когда Дмитрич еще был не там где сейчас ..) Само-собой победа и бой-френд это чистое совпадение!..)) Да, Груздёвского сынка мы среди зрителей не приметили...)

Наконец, вылезли в купальниках, гнуЦЦа вбок, волны что ли изображают?..

Чувак какой-то поёт.. У №4 мамон дайбоже!..))

№8 и №7 еще более-менее на 22-23 тянут тельцами...

Хорошо, что обошлись без колхозинга и всем одинаковые купальники подогнали!..

Завортнюк так -то  ниччО!.. Мы непротви чтобы она пару раз побывала "Моей прекрасной няней" и уложила нас спать!..)))

По секрету- это будущая Мисс данного конкурса. С колечками на шпильках(ОК, это даже пикантно!..), лицом 35 летней секретарши местного Газпромовского царька и мамончиком а'ля "нахер мне Ваш фитнесс!"

Мисс Щёкино?...

Шестерочка ниччо так, потянет, слегка..

На переднем плане вполне симпотна, на первый взгляд(по чесноку- второго взгляда и не хоЦЦа..) Тёлочка слева с вполне себе зачОтной фигурой!

Да, и фигуру и лицо(так и быть) плюсанем!!

Ми-ми-ми!..)))

Ноги коротковаты. Лицу- тридцатник минимум..

Плюсанём если никогда более не будет лезть в конкурсы.

Молодайка решила забить на шпильки и выбрала толстый каблук..

Хоть талия и не выражена(не из-за жора, отнюдь, а так как бёдра узкие) но мы это плюсуем. А в джинсах в обтягон должна просто улетно смотреться!.. А если еще и чёрная водолазка на голое тело- ух!...)))

Деточка! У тебя такое личико просветленное и ... так и быть- вполне привлекательное, такое тельце нескладное, иди домой!

Нет, всё равно лезет на сцену... Фотостудия- может там попробовать? Где грамотный свет, где можно и не в полный рост в купальнике, где можно сидя в кресле в шубе- подумай, а?...

Рыжик упрямо прёт вперед своими бедрами и икрами!..

Она линию своего БЕДРА видела под табличкой с цифрой 16?...

У №17 коленок вааще не найти...

Лопырёва со стразами

Далее, видимо под музыку, тёлочки начали изгибаться на сцене.. Мамон справа даже отсюда виден..)) Эмми Уайнхауз на ацкой сушке, крайняя слева получает плюс за лучшую фигурку среди присутствующих тёлок на этом фото.

Вблизи. У №4 кг 7-9 лишних.. У Эмми- недобор кг 3-5...

№13 - ТЕЛО конкурса!!

Первая- №13, Вторая- Энн Хатуэй

Почётные VIP. Braer снисходительно полу-улыбается(ибо у самого супруга даст прикурить любой из конкурсанток, респект!). Ядыкин грустен, видимо потому, что никто из конкурсанток не катит на то, что бы привезти её в свой домик в Юрмалу на уик-енд, развлечься...)))

Эвенторс допрашивает Уайнхауз

Пришел черёд блодны ответить кто вокруг кого крутиЦЦа- Земля вокруг Солнца или наоборот..) В профиль- плюсуем её офкос!

Ути, господи- какие умиляшки!...)))

Будущая миска отвечает. Забыла воздуха вдохнуть- пупок просвечивает...))

Пятерка че-та там шпарит...

Фонтомасик с супругой, слободской ТП, ноне пригруздившейся, что-то там калякают на фотках конкурсанток...

Вау, высокая какая! Нам нра!!..))

Или даже сорок...

Матюрки млеют.

Кафе Аида прищурилсО..)) Чувак рядом цветы держит- Аида подарит их самой выдающейся по попке и грудке тётке и прЫгласЫт  украсить собой кафе..)))

Пардон муа, но тёлочки-демонстраторы идей местных адовых парикмахеров легко и непринужденно заняли бы все призовые места этого какбЭ конкурса...

Вы разве с нами не согласны?!...

Вся шеренга в платьях

Трио подиума по мнению жюри...

Вы нас извините, но каковы судьи- таковы и результаты... Где №13?!... Где Энн Хэтуей!?...

Еще раз фото с прошлого года- вы тело №1 видели!?!?...

А вот вблизи: №5- тело, ножки, личико!!! Вау-вау-вау!! А третья справа- это же СУПЕР-СЕКСОТКА!!!
Короче, 2015 год оказался неурожайный... Да и вообще- эта Линда Моделз- та еще шаражка со всеми вытекающими...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments