tulskiy_glamour (tulskiy_glamour) wrote,
tulskiy_glamour
tulskiy_glamour

23.01.2016г., Клуб-Ресторан "Пряник" - ДЕНЬ СТУДЕНТА


Спасибо Pornolab'у - афишка получилась завлекательной..))

Весельчаку У два лайка! Первый за подбородки, второй за цепку на ручке!..)))

Кукольно-нарисованная какая-то кисО справа..

Если бы не пачка шмали- обязательно отметили бы и заплюсовали красотку слева!...

Чё ты гонишь-то!?..))

С улыбкой намного лучше, нормальная тёлочка..

Черная киска- высока, грудаста, ногаста и именно к этому образу и к этому платьицу - её ...ядо-колготки вполне в тему!..)

Интернационал

Яго-платье

Центральную плюсуем, выглядит лучше всех в этой компашке. Дакфейсовой минус- это всё уже заипало...

Тёлочка поближе. Подтверждает первое впечатление.

Правая - неживая, а кукла какая-то, особенно глазозаменители..)

Яго-юПка

Прозрачная с меховушкой поверх(гы-гы)) и удивленная справа(ща глаза лопнут ваще!..))

Это ахтунг ваще!..) Бегом в Мёд- там будет звездой вечерины!..)

Из двух- светленькая высоконькая..

Правую. За пеньюар..)

Вау, горячо!!)) У левой взгляд-Агонь!!)) У правой- язычок это что-то!..) Дайте две, короче!!!)))

И бархотке и блонде плюсанем их тельца

Тёмненькая клетчатка вполне себе #апоедемпотомкомне!!..))

С ПОДРУГОЙ!!!

Несмотря на тату плюсуем т.к. выглядит тёлочка ХО-РО-ШО!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments